Спящие
/Sleepers/
02.08.07
|
|
Смотрела фильм 3 раза.
Отличный фильм. Жаль, его редко показывают и, к сожалению, в неудобное время (днем или поздно ночью).
Обязательно посмотрите!!!! |
02.08.07
|
|
«Адская кухня» поистине соответствует своему печально заработанному прозвищу. Не единожды мне доводилось натыкаться на упоминание этого квартала в различных фильмах, некоторые же были полностью посвящены этому неспокойному местечку, в своем роде несомненной вехе истории. Из последних картин, которым несомненно стоило уделить свое внимание, мне приглянулись две — «Состояние исступления» и «Спящие».
В обеих собран просто невероятнейший кастинг, один актёр лучше другого, одна персона любимей предыдущей, в совокупности же на такой талантливый и разношерстный букет просто не налюбоваться, восхитительно. Но если «Состояние исступления» способно уморить своим хронометражем в 134 минуты, то все 147 «Спящих» пролетаю абсолютно незаметно. В общем восприятии можно признать некоторую затянутость моментов, но этот недостаток легко списывается на переход одной сюжетной линии в другую, так что сие замечание по сути несущественно.
Первая половина фильма, к которой относится детство четырех героев, от жестоких улиц города до ещё более жестокой тюрьмы, является основополагающей всего фильма. Юные актёры, каждый на своем месте (особо хочется выделить Брэда Ренфро) + степенный Де Ниро в аппетитной роли священника, прошу прощения, нечаянно вырвалось + Кевин Бейкон в очередной архимерзопакостной роли с веселым и одновременно злобным огоньком в глазах «видите, какая я сволочь? что, злит?» — всё это не оставляет после себя никаких определений, кроме как превосходно.
Практически вся остальная половина «Спящих», с последущим судебным разбирательством, несколько провисает, а сам процесс кажется порой сильно притянутым за уши, в особенности допрос Ральфа Фергюсона. Ко всему прочему карты предстоящего дела пред нами раскрыли заранее, послав желанную интригу куда подальше, а подставное дело уже не так интересно, нежели яростные баталии не на жизнь, а на смерть. Однако я, безумно интересующаяся различными фильмами с судебными процессами, все же не смогла не отметить один момент, прочно засевший после в голове, предсказуемый, но от этого не менее впечатляющий ход — не заставлять, но попросить (!) священника солгать под присягой.
Хочется особо упомянуть роль спившегося адвоката, вкладчиво исполненную Хоффманом, а вот от восторгов по поводу Питта спешу вас избавить сразу, ибо неуверенная роль, то есть исполнена Брэдом крайне неуверенно. Глаза блуждают, эмоции в основной своей сути схематичны, а более всего добил момент его практически самого первого появления в кадре — разговор с Шейксом и слова по поводу мести.
Ну и хочу отметить превосходную концовку, сразу после окончания разбирательства и уже до самых титров. Наряду с первой половиной фильма, хочется отметить эту часть аналогичным определением превосходно.
|
|